Оформить онлайн доставку в «Самокат» доставке

Как оформить доставку в Самокате?

«Самокат» — российский сервис доставки продуктов, средств личной гигиены и товаров для дома. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге. Сервис работает в системе Dark Store, что подразумевает наличие складов в каждом районе города. Такой формат совмещает в себе традиционный магазин и склад. Выкладка товаров напоминает магазинную — это помогает работникам быстро найти товары при сборке заказа и передать их курьеру. Доставка клиенту осуществляется за 15–30 минут.

Компания «Самокат» была основана в 2018 г. Учредители — предприниматели Вячеслав Бочаров и Родион Шишков.

В каких городах работает доставка?

В 2018 г. сервис «Самокат» начал осуществлять доставку заказов в Санкт-Петербурге. В 2020 г. компания появилась в Москве, Ленинградской и Московской областях, затем в Казани и Нижнем Новгороде. В 2021 г. сервис запустил доставку в Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре. Ну а в 2022 г. Самокат доставка заработала в  Новокузнецке, Перми, Уфе, Кемерово, Ростове-на-Дону, Томске, Тюмени, Волгограде, Тольятти, Воронеже, Барнауле, Челябинске, Ярославле, Набережных Челнах.

Как оформить доставку?

Чтобы оформить заказ, необходимо скачать приложение из Play Market или AppStore.

Кроме этого, заказ можно сделать в приложениях Delivery Club и AliExpress.

Для оформления заказа следует зарегистрироваться, указать город и адрес. В зависимости от расстояния до ближайшего даркстора будет указано ориентировочное время доставки — от 15 до 30 минут. В основном это касается товаров первой необходимости: продуктов, готовой еды, средств личной гигиены, товаров для уборки, некоторых категорий косметических средств.

Кроме этого, «Самокат» осуществляет доставку товаров из расширенного ассортимента за 1,5 часа. Услуга действует в Санкт-Петербурге и Москве. При выборе доставки за 1,5 часа покупателям будут доступны различные продукты, а также широкий ассортимент косметики, детского питания, уходовых средств для детей и даже мелкой бытовой техники. В настоящее время сервис доставки увеличивает количество позиций.

Товары в приложении рассортированы по разделам. Имеется отдельная категория — «Скидки». Здесь покупатель может найти продукцию по выгодным ценам.

В разделе «Быстро за 15–30 минут» доступны следующие категории:

  1. «Уже заказывали». В ней покупатель может найти товары, которые он ранее приобретал.
  2. «Что нового». Здесь отсортированы новинки.
  3. «Самокат». В разделе находятся товары, выпускаемые под собственной маркой «Самокат»: хлеб и выпечка, сладости, молочные продукты, напитки, мясные продукты, консервы, заморозка, макароны, крупы, мороженое, снеки, кофе и чай, варенье и мед, безмолочные продукты, маски и антисептики, товары для личной гигиены и уборки, детское питание.

Далее в приложении идет категория «Основное», которая включает в себя позиции:

  1. Готовая еда.
  2. Молочное и яйца.
  3. Овощи и зелень.
  4. Фрукты и ягоды.
  5. Хлеб и выпечка.
  6. Сыр.
  7. Колбасы и сосиски.
  8. Мясо.
  9. Рыба и морепродукты.
  10. Заморозка.
  11. На кассе.

После этого идет раздел «ЗОЖ и веганство»:

  1. Здоровый перекус.
  2. Для веганов.
  3. Напитки.

Затем покупатель видит раздел «Сладкое и снеки»:

  1. Шоколад и конфеты.
  2. Печенье и выпечка.
  3. Мороженое.
  4. Снеки и чипсы.
  5. Варенье и мед.

В разделе «Напитки» представлены следующие позиции:

  1. Вода.
  2. Газировка и напитки.
  3. Сок.
  4. Безалкогольное пиво и вино.

Раздел «Бакалея» включает в себя:

  1. Макароны, крупы и мука.
  2. Соусы, специи и масло.
  3. Консервы.
  4. Чай и кофе.

Кроме этого, в приложении есть разделы «Красота и уход», «Для дома», «Для детей», «Для животных».

После того как выбранные товары будут отправлены в корзину, необходимо перейти к оформлению заказа. Оплатить его можно только одним способом — банковской картой. До пандемии коронавируса была доступна оплата наличными, но в целях безопасности и для сохранения здоровья введена бесконтактная доставка, поэтому с тех пор курьеры не принимают деньги.

Для удобства банковскую карту можно привязать к приложению, чтобы каждый раз не вводить данные при заказе.

После оплаты покупатель может отследить сборку заказа и вскоре получит сообщение, что курьер находится в пути.

После получения заказа покупатель имеет возможность при желании оставить курьеру чаевые.

Стоимость доставки

Сервис «Самокат» осуществляет доставку бесплатно. Однако существует минимальная сумма заказа — 100 р. Она может меняться в зависимости от загруженности сервиса или погодных условий.

В Ленинградской области и Подмосковье минимальный заказ составляет 500 р.

Время доставки

Компания «Самокат» доставляет заказы с 8:00 до 23:00 ежедневно.

Контакты службы доставки

Связаться со службой доставки можно по номеру горячей линии: 8-800-505-00-15

Написать на почту: support@samokat.ru

Кроме этого, можно оставить сообщение на официальных страницах службы доставки в социальных сетях:

Техническая поддержка доступна в Telegram, Viber, WhatsApp. Перейти в мессенджер можно сразу из приложения.

Куда жаловаться на доставку

Жалобы принимает техническая поддержка «Самоката». Плохой товар могут заменить или вернуть деньги. При этом в качестве извинения клиент получит скидку на следующий заказ или промокод.

Если покупатель сделал заказ через приложение Delivery Club или AliExpress, ему следует обратиться в техподдержку этих сервисов.

Поставить оценку:
САМОКАТ
Оставить отзыв