Контакты «Самокат» доставка — связаться с технической поддержкой онлайн

Как обратиться в техническую поддержку доставки Самокат

Если у вас есть вопрос, претензия, деловое предложение к сервису «Самокат», можно быстро обратиться по указанным контактам к представителям компании. Ежедневно сотрудники сервиса обрабатывают запросы со стороны потенциальных партнеров и клиентов.

Доставка Самокат работает в более чем 20 городах России. Такого масштаба деятельности сервису удалось достигнуть за 3 года существования. Начав работу с Москвы и Санкт-Петербурга, сегодня сервис доступен для граждан даже небольших провинциальных городов.

Как написать и позвонить в техническую поддержку Самоката

Техническая поддержка – это огромный коллектив квалифицированных сотрудников компании, которые обрабатывают звонки и сообщения со стороны клиентов. Задача сотрудников не только принимать обращения, претензии, вопросы покупателей. Специалисты оперативно реагируют на проблемы, с которыми столкнулись клиенты, и решают их.

Номер горячей линии доставки Самокат

Чтобы оперативно обратиться в сервис Самокат, рекомендуем позвонить на горячую линию. Звонки из России с мобильного номера бесплатные.

Позвонить в техническую поддержку доставки Самокат можно по единому официальному номеру 8 (800) 505-00-15. Данный номер актуален для всех городов, где запущен сервис доставки.

Что от вас потребуется при обращении на горячую линию?

Специалисты технической поддержки не требуют конфиденциальных данных от звонящих клиентов. Однако, сотрудник может попросить у вас сообщить:

  • Номер заказа, с которым у вас возникла проблема;
  • Номер телефона, который привязан к приложению Самокат.

Предоставление данной информации позволит ускорить решение вашей проблемы через техническую поддержку.

Какую помощь вам готова оказать техническая поддержка?

Сотрудники горячей линии не только оперативно реагируют на претензии клиентов, но и готовы оказать консультацию. Вы можете обратиться со звонком на горячую линию, если у вас есть вопрос по работе мобильного приложения или, в целом, сервиса. Распространенные претензии, из-за которых покупатели онлайн-магазина звонят на горячую линию Самоката, следующие:

  1. Заказ в приложении находится в статусе «Собирается» долгое время. То есть, клиент видит, что его корзина продуктов не была передана курьеру на доставку. Отметим, что возможен сбой в приложении – статус завис, а курьер, на самом деле, уже на пути к вам;
  2. Курьер задерживается на 15-30 минут и больше. Небольшие задержки (например, 5 минут) в некоторых случаях возможны и не являются критичными. Однако, если по вашему адресу среднее время доставки 30 минут, а вы ждете уже час, действительно стоит позвонить на горячую линию;
  3. Некоторые заказанные товары не были доставлены. Наверняка товаровед допустил ошибку в сборке вашего заказа. Денежные средства, которые были потрачены за не доставленные товары, вернутся покупателю в ближайшие дни. Обратите внимание, возможно, некоторые товары отсутствовали на складе и были удалены из вашего заказа. Деньги в таком случае вернутся оперативно на счет, с которого была совершена оплата;
  4. Курьером было нарушено правило бесконтактной доставки. Курьер обязан оставить заказ перед дверью клиента на сумке и отойти на несколько метров. Если вы заметили данное или другое нарушение в работе курьера, сообщите об этом на горячую линию. С сотрудником Самоката будет проведена обучающая беседа;
  5. Вы получили просроченные продукты. В качестве компенсации техническая поддержка вам предложит два варианта: возврат средств в течение нескольких дней, промокод на сумму, которую вы потратили на просроченные продукты. Промокодом можно будет воспользоваться сразу же.

Что делать, если до горячей линии Самоката не дозвониться?

Техническая поддержка работает для вас без выходных, в том числе в праздники. Если на горячей линии никто не поднимает трубку, возможно:

  • Вы звоните в нерабочее время. Сервис доставки работает с 8:00 до 23:00;
  • На данный момент все сотрудники поддержки загружены – следует позвонить на горячую линию немного позднее;
  • Произошел технический сбой, который будет устранен в ближайшее время.

Написать онлайн в техническую поддержку Самоката

Официальные аккаунты Самоката есть во всех популярных социальных сетях и мессенджерах. На своих страницах сервис доставки не только делится новостями и полезной информацией о работе Самоката, но и принимает сообщения от клиентов.

Социальные сети доставки Самокат

Обратите внимание, что это единственные официальные аккаунты сервиса доставки. Сотрудники Самоката ни при каких обстоятельствах не пишут с неизвестных аккаунтов клиентам в социальных сетях. Вы можете обратиться в техническую поддержку:

Чтобы обратиться в тех. поддержку Самоката в социальной сети, у вас должен быть зарегистрирован в ней аккаунт. В сообществе Самоката нажмите по кнопке «Написать» для обращения в личные сообщения компании. В случае с Инстаграмом написать нужно в Директ. Рассматриваются сообщения в рабочее время сервиса доставки.

Мессенджеры доставки Самокат

Специалисты технической поддержки консультируют и принимают жалобы клиентов в двух мессенджерах – Telegram и WhatsApp. Ввиду большой нагрузки на сотрудников ответ может поступить в течение 15-30 минут после обращения. Продублируйте сообщение в мессенджерах еще раз, если ожидание ответа уже большое.

Обратите внимание, что в Телеграме Самоката работает бот. Чтобы переключиться на специалиста, напишите сообщение «Позвать человека». Бот может ответить вам на самые распространенные вопросы, связанные с доставкой.

Электронная почта технической поддержки

Напишите письмо на E-mail support@samokat.ru, в подробностях рассказав цель своего обращения. Рекомендуем прилагать фотографии или скриншоты, если они могут выступать в роли объективного доказательства допущенной ошибки со стороны сервиса.

Внимание! Ответ на письмо может поступить в течение 24 часов. Вы можете указать в письме номер своего телефона, чтобы сотрудник вам позвонил в ближайшее возможное время.

Контакты для партнеров Самоката

Компания сотрудничает не только с поставщиками, но и владельцами складов в целях их аренды. Запуск сервиса доставки в новых городах непременно сопровождается арендой помещений, наймом сотрудников, поиском новых поставщиков для расширения ассортимента товаров.

Для рекламодателей

Сервис доставки Самокат ведет активную оффлайн и онлайн рекламную кампанию в целях поиска новых покупателей онлайн-магазина. Рекламу Самоката можно встретить на улицах города (рекламных щитах), общественном транспорте (размещаются специальные наклейки на автобусах). Также сервис рекламируется в интернете с помощью таргетированной рекламы.

Если у вас есть интересное рекламное предложение, напишите письмо на E-mail pr@samokat.ru. Самокат предлагает взаимовыгодные условия долгосрочного сотрудничества с рекламодателями.

Для поставщиков

Вы производите качественный продукт и заинтересованы в его стабильной поставке в крупный онлайн-магазин? Рассказать о своем продукте можно с помощью письма на E-mail zakupki@samokat.ru.

Самокат сотрудничает с поставщиками, которые производят сертифицированные и безопасные продукты питания. Все продукты перед тем, как попасть в ассортимент Самоката, тестируются специалистами.

Для владельцев помещений

Арендодатели могут предоставить за плату Самокату свой склад, который будет использоваться онлайн-магазином как даркстор. В обязательном порядке компания заключает договор с арендодателем.

Рассказать о своем помещении можно по E-mail адресу arenda@samokat.ru. Обязательно уточните город, где находится ваш склад.

Почему на ваше деловое предложение не поступил ответ?

Просим вас в письме подробно рассказать о предложении по сотрудничеству. Ответ может не поступить на сообщение формата «Хочу с вами сотрудничать». Например, если вы хотите стать поставщиком, расскажите, что производите, в каком объеме, в каком городе, какую ценовую политику преследуете и т. д. Ответ на ваше предложение может поступить в течение нескольких дней. Укажите дополнительные контакты для связи с вами в письме.

Поделиться:
САМОКАТ
Оставить отзыв

  1. Марина

    Навязчивый сервис, скупают базу данных контактов у других сервисов и долбят звонками! Буду жаловаться, мне на работе масса времени свободного для этого, пусть разбираются сами с партнёрами или кем ещё, это их партнёры и они также в ответе зав них! Никогда не буду делать заказ, никогда не делала до этого, после такого раздражителя и навязывания-тем более

    Ответить
  2. светлана

    почему не приходит кэшбек и почему в мюсли постоянно чёрные волосы?это приятно есть с чужими волосами?

    Ответить
    1. Samokat15MinAdmin автор

      У вас есть фото заказа?

      Ответить