Горячая линия «Самокат» доставка — номер 8 (800) 505-00-15

Номер горячей линии Самокат доставки

Для разрешения конфликтных ситуаций и информирования клиентов «Самокат» создал горячую линию. Оператор проконсультирует вас по всем вопросам и поможет разобраться с приложением магазина.

Что может сделать оператор

Сотрудник колл-центра может:

  1. Отменить заказ и оформить возврат средств.
  2. Перенаправить доставщика на другой адрес, если клиент ошибся.
  3. Уточнить время доставки.
  4. Помочь решить проблемы, связанные с оплатой.
  5. Принять отзыв о недобросовестной работе курьера или низком качестве еды.
  6. Оформить возврат продуктов, если их не было в заказе или они испорчены.

Время работы горячей линии

Сервис «Самокат» работает с 8 утра до 11 вечера по местному времени, поэтому служба поддержки клиентов отвечает на обращения только в дневное время. Если вы хотите задать вопрос ночью, то желательно отправить письмо на электронную почту или сообщение в мессенджере. Сразу же после начала рабочего дня оператор ответит вам.

Номер службы поддержки

Для связи с оператором можно позвонить по номеру: 8 (800) 505-00-15.

Поставить оценку:
САМОКАТ
Оставить отзыв