Горячая линия «Самокат» доставка — номер 8 (800) 505-00-15

Номер горячей линии Самокат доставки

Для разрешения конфликтных ситуаций и информирования клиентов «Самокат» создал горячую линию. Оператор проконсультирует вас по всем вопросам и поможет разобраться с приложением магазина.

Что может сделать оператор

Сотрудник колл-центра может:

  1. Отменить заказ и оформить возврат средств.
  2. Перенаправить доставщика на другой адрес, если клиент ошибся.
  3. Уточнить время доставки.
  4. Помочь решить проблемы, связанные с оплатой.
  5. Принять отзыв о недобросовестной работе курьера или низком качестве еды.
  6. Оформить возврат продуктов, если их не было в заказе или они испорчены.

Время работы горячей линии

Сервис «Самокат» работает с 8 утра до 11 вечера по местному времени, поэтому служба поддержки клиентов отвечает на обращения только в дневное время. Если вы хотите задать вопрос ночью, то желательно отправить письмо на электронную почту или сообщение в мессенджере. Сразу же после начала рабочего дня оператор ответит вам.

Номер службы поддержки

Для связи с оператором можно позвонить по номеру: 8 (800) 505-00-15.

Поставить оценку:
САМОКАТ
Оставить отзыв

  1. Иван

    Ищу работу курьером

    Ответить
    1. Samokat15MinAdmin автор

      Заполняйте анкету и ожидайте звонка:)

      Ответить
  2. Рустамбек

    Ищу работу

    Ответить
  3. Владимир

    Здравствуйте. Хочу у вас работать. Заполнил анкету 2 дня назад, никто не перезвонил. Что делать?

    Ответить
    1. Samokat15MinAdmin автор

      Здравствуйте, Владимир! О каком городе идет речь?

      Ответить
  4. Ильмир

    Работаю товароведом в самокате. Как открылись все было супер. А сейчас делают из своих сотрудников рабов!!! По закону мы имеем право на 28 дней отпуска, из них 14 должны быть подряд и 14 дней сотрудник имеет право разбить на части как ему удобно. Так вот в ООО «Умный Ритейл» (самокат) не пускают в отпуск менее недели (2дня и 5дней или 1день). Все переработки должны оплачиваться в 2м размере или предоставляться выходной. А тут просто оплачивают день по обычной ставке и факт переработки не доказать. В рассчетке не показывают часы отработанные сверх нормы. Супервайзеры перекладывают свои обязанности на директоров. Товароведов делают разнорабочими, заставляют мыть фасады и ветражи на высоте более 180 сантиметров. Работать с химикатами, красить стены, лестницы. Драить туалеты, чуть ли не зубной щеткой. Мелкая уборка и раньше выполнялась курьерами, а сейчас требуют генеральную уборку каждый день. НАЙМИТЕ УЖЕ КЛИНИНГ ХОТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ ПУСТЬ ВСЁ МОЮТ. И не возможно обратиться с жалобой. После жалобы просто сгнобят

    Ответить
  5. Денис

    Я постоянный клиент. Первый минус за все время существования самоката. Был глюк приложения, мой заказ збросился, я сделал второй, но одновременно прошел и заказ1 и заказ2, почти одинаковые. Но не прошла скидка 15 процентов, подаренная как извинения за некачественный товар. Оператор помоч не смог. Сказал писать письмо. Это неудобно.

    Ответить
    1. Samokat15MinAdmin автор

      Здравствуйте, Денис! Спасибо большое за ваш комментарий, обязательно примем во внимание.

      Ответить
  6. Костя

    Курьеры савсем контрол потеряли над сабой я 23:10 стаю на установки на велике пдйежайет Курцер и видео человек не обращая внимания крутил силним тормозом и брызгал воду и не извинялся дали поехал что это такое это произошло улица коричная на установки потëмкинская розбиритис пожалуйста 🙏🙏🙏🙏

    Ответить