Горячая линия «Самокат» доставка — номер 8 (800) 505-00-15

Номер горячей линии Самокат доставки

Для разрешения конфликтных ситуаций и информирования клиентов «Самокат» создал горячую линию. Оператор проконсультирует вас по всем вопросам и поможет разобраться с приложением магазина.

Что может сделать оператор

Сотрудник колл-центра может:

  1. Отменить заказ и оформить возврат средств.
  2. Перенаправить доставщика на другой адрес, если клиент ошибся.
  3. Уточнить время доставки.
  4. Помочь решить проблемы, связанные с оплатой.
  5. Принять отзыв о недобросовестной работе курьера или низком качестве еды.
  6. Оформить возврат продуктов, если их не было в заказе или они испорчены.

Время работы горячей линии

Сервис «Самокат» работает с 8 утра до 11 вечера по местному времени, поэтому служба поддержки клиентов отвечает на обращения только в дневное время. Если вы хотите задать вопрос ночью, то желательно отправить письмо на электронную почту или сообщение в мессенджере. Сразу же после начала рабочего дня оператор ответит вам.

Номер службы поддержки

Для связи с оператором можно позвонить по номеру: 8 (800) 505-00-15.

Поставить оценку:
САМОКАТ
Оставить отзыв

  1. Иван

    Ищу работу курьером

    Ответить
    1. Samokat15MinAdmin автор

      Заполняйте анкету и ожидайте звонка:)

      Ответить
  2. Рустамбек

    Ищу работу

    Ответить
  3. Владимир

    Здравствуйте. Хочу у вас работать. Заполнил анкету 2 дня назад, никто не перезвонил. Что делать?

    Ответить
    1. Samokat15MinAdmin автор

      Здравствуйте, Владимир! О каком городе идет речь?

      Ответить
  4. Ильмир

    Работаю товароведом в самокате. Как открылись все было супер. А сейчас делают из своих сотрудников рабов!!! По закону мы имеем право на 28 дней отпуска, из них 14 должны быть подряд и 14 дней сотрудник имеет право разбить на части как ему удобно. Так вот в ООО «Умный Ритейл» (самокат) не пускают в отпуск менее недели (2дня и 5дней или 1день). Все переработки должны оплачиваться в 2м размере или предоставляться выходной. А тут просто оплачивают день по обычной ставке и факт переработки не доказать. В рассчетке не показывают часы отработанные сверх нормы. Супервайзеры перекладывают свои обязанности на директоров. Товароведов делают разнорабочими, заставляют мыть фасады и ветражи на высоте более 180 сантиметров. Работать с химикатами, красить стены, лестницы. Драить туалеты, чуть ли не зубной щеткой. Мелкая уборка и раньше выполнялась курьерами, а сейчас требуют генеральную уборку каждый день. НАЙМИТЕ УЖЕ КЛИНИНГ ХОТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ ПУСТЬ ВСЁ МОЮТ. И не возможно обратиться с жалобой. После жалобы просто сгнобят

    Ответить